В фестивале примут участие более 5000 компаний различных направленностей: красота, питание, проживание, туризм, культура, здоровье. Для сравнения, в прошлом году количество участников составляло всего 810 компаний.
Даты проведения: 21 июля - 12 сентября 2010 г.
Помимо внутренних ресурсов, власти города задействуют таких «монстров» всемирной паутины как YouTube и Twitter. Видео фестиваля 2009 г. уже получили множество положительных отзывов любителей шоппинга со всего мира.
В рамках фестиваля на улицах города пройдут праздничные мероприятия и концерты.
Фестиваль дебютировал в 2008 г. с целью привлечь любителей шоппинга со всего мира, представить Сеул в качестве достойной альтернативы мировых столицам моды.
В этом году все гости фестиваля смогут окунуться в «свежий микс» из шоппинга, культурных и туристских программ и почувствовать тонкую грань между древней историей и современными достижениями, которые так гармонично сосуществуют в Сеуле.
Для фестиваля разработаны специальные купоны на скидки, действительные в 20 самых популярных сетевых магазинах одежды, продуктов питания и в туристическом секторе. Для владельцев смартфонов разработана навигационная система, которая поможет найти нужный магазин за считанные минуты. Разработана карта постоянного покупателя “Big 20”.
Значительные скидки привлекут внимание как иностранных, так и местных любителей шоппинга. Власти города приложат максимум усилий для того, чтобы фестиваль шоппинга, который продлится 54 дня, запомнился иностранным гостям и местным жителям».
Подробнее о грядущем фестивале вы можете узнать на его сайте.
Фестиваль - еще одна причина посетить эту интереснейшую страну, совместить отличный шоппинг и познавательную поездку или отдых. На нашем сайте вы можете найти разнообразные туры в Корею. Вы также можете оставить нам запрос и мы организуем вам незабываемый тур в Корею, учтя все ваши пожелания.