Знаменитый французский дом мод Chanel заявил о своем намерении покорить азиатский рынок, открыв новый бутик на территории курорта Marina Bay Sands в Сингапуре. Эксклюзивный магазин займет два этажа и площадь в 700 квадратных метров. Это заведение должно стать настоящей жемчужиной торговой секции туристического комплекса.
Кстати, сам Marina Bay Sands тоже является подарком гостям Сингапура, поскольку впервые откроет свои двери для отдыхающих только в этом году. Он должен встать с один ряд с такими роскошными домами отдыха, как Raffles, Fullerton, Shangri-La и Mandarin Oriental. Присутствие французской дизайнерской компании лишь подчеркнет уникальность этого комплекса, его инновационный имидж и желание предложить постояльцам лучшее.
Туристическая инфраструктура Сингапура достаточно молода и находится на стадии активного развития. Причем упор делается не на массовые продукты, а на нишевые предложения, что выглядит крайне соблазнительно как для инвесторов, так и для путешественников.