С 20 по 26 апреля лучшие рестораны Сеула (Южная Корея) проводят так называемую «Неделю ресторанов» (по аналогии с «Неделей ресторанов» в Нью-Йорке), в течение которой все желающие смогут посетить лучшие и самые дорогие рестораны города по сниженным ценам за обед и ужин. В этом году данное мероприятие, проходящее в Сеуле каждый год, стало возможным благодаря спонсорству крупнейшего сотового оператора Кореи «SK».
Ассоциация «Grand Tables» (созданная сетью ресторанов и баров в районе Чхомдан в Сеуле в 2005 году) проводит это мероприятие каждую весну и осень, начиная с 2006 года, чтобы дать шанс людям попробовать дорогие блюда по приемлемым ценам. Во время этой акции в лучших ресторанах Сеула можно пообедать за 20.000 вон (примерно 17 долларов) и поужинать за 30.000 вон (около 26 долларов). При этом, по заверению всех менеджеров, порции и качество блюд останутся прежними и нисколько не пострадают.
В «Неделе ресторанов» принимают участие «Grill H», «Grissini», «Casa del Vino», «Mi Piace», «Pazin», «Seasons», «Yongsusan», «Once In A Blue Moon», «Café-t First Avenue», «Tani» и «A.O.C.» в районе Чхомдан, «Din Tai Fung» возле станции «Каннам», «La Cucina» на Итэвоне, «Adena Garden» в Пундане, «Yum China» на Самсон-доне и «TANI» рядом с Определенную нотку в данное мероприятие добавляет и легкий штрих искусства, который вносит официальный спонсор «Недели» - сотовый оператор «SK». В 16 ресторанах будут выставлены различные работы 16 современных художников, представящие свои работы на суд зрителей. Здесь можно будет посмотреть не только на картины, но и на скульптуры, видео и аудио инсталяции и т.д., все они будут выполнены в гармоничном дизайне основного логотипа «SK» - бренда «T».