Международная кампания "Посетите Малайзию - 2007" подходит к концу, и правительство страны, подводя итоги, объявляет о мероприятиях наступающего 2008 года. Следующий год пройдет под девизом "Все золото Малайзии" (One Golden Celebration). За первые девять месяцев 2007 года страну посетили 12 306 гостей из России. Это на 26,3% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Новая кампания станет логичным продолжением празднования 50-летия независимости Малайзии.
Целью кампании 2007 года было привлечь как можно большее количество туристов в Малайзию на торжества и многочисленные фестивали и мероприятия в рамках празднования юбилея. Кампания "Все золото Малайзии" будет больше ориентирована на продвижение конкретных туристических направлений внутри страны. Поэтому правительства штатов Тренгану, Келантан и Кедах будут активно продвигать себя как лидирующие туристические направления в 2008 году во время специальных кампаний.
Тренгану - это уникальный регион страны и идеальное место для отдыха, где природа сохранилась в первозданной красоте, а богатство морской фауны, джунгли и уникальная культура удивят каждого, кто приедет сюда. В рамках программы по продвижению региона "Тренгану - место, где природа и история - единое целое" запланировано более 20 мероприятий.
Под эгидой кампании "Истоки малазийской цивилизации" Келантан сделает основной упор на уникальную культуру региона, поэтому все запланированные мероприятия будут тесно связаны с историческими традициями штата. В числе мероприятий, которые смогут оценить туристы, - международный фестиваль воздушных змеев, Фестиваль риса и кулинарии Юго-Восточной Азии, а также множество культурных фестивалей.
Кампания "Посетите Кедах - 2008" обретает особое звучание благодаря празднованию золотого юбилея правления султана Кедахa - Абдул Халим Муадзам Шаха, сообщает TMI consultancy. Специализация Кедаха - экотуризм. Путешественники смогут посетить здесь геопарк Ланкави, реку Седим, экопарк Улу-Муда, реку Мербок, гору Джерай и долину Буйанг, где идут археологические раскопки.