Отдых во Вьетнаме привлекает с каждым новым сезоном все большее число русских туристов. Если раньше туры во Вьетнам предлагали лишь узкопрофильные туркомпании, специализирующиеся на странах ЮВА, то сейчас на направление обратили внимание и крупные многопрофильные игроки туристического рынка.
Блоки мест на двух еженедельных рейсах «Аэрофлота», который с 3-го июля возобновил свои полеты в Ханой, выкуплены туроператорами на весь год вперед. «Столько же рейсов во вьетнамскую столицу каждую неделю совершают и авиалайнеры «Vietnam Airlines», плюс один рейс в аэропорт Хошимина, что на данном этапе вполне достаточно», - считает Марина Рудакова-Соловьева, руководитель профильного департамента туркомпании «UTE Megapolus group». Эксперты прогнозируют увеличение турпотока на направлении от 50% до 100% по сравнению с зимним сезоном прошлого года, подчеркивая, что существующей в настоящее время авиаперевозки во Вьетнам для этого вполне достаточно.
А вот перспективы появления чартера, даже на «высокие» даты, практически нереальны. Этому мешают две основные причины: политика вьетнамских властей, направленная на то, чтобы приоритет по авиаперевозке был у своего национального перевозчика и нежелание видеть в своем небе иностранные чартеры, а также элементарный дефицит отельной базы, считает Александр Герцев, старший менеджер компании «DEO».
Причем дефицит отелей вынуждает туроператоров во многом работать с хотельерами на условиях коммитментов. «Хотя вьетнамцы активно строят гостиницы, их по-прежнему не хватает. Даже на обычные даты в некоторых отелях нет мест, поэтому без коммитментов не обойтись», - сообщил Дмитрий Царьков, коммерческий директор компании «Турбазар».