В этом году на выставке World Travel Market прозвучала новая версия расшифровки аббревиатуры B&B: butler and Bentley (дворецкий и "Бентли"). Это – та роскошная услуга, которую отели в странах Азии предлагают особо дорогим клиентам: бизнесменам во время деловых командировок. Каждого постояльца встречают гладкий блестящий лимузин и личный дворецкий, готовый исполнить любую прихоть гостя, говорится в пресс-релизе WTM. Новый тренд появился благодаря сети отелей St. Regis и был предложен бизнесменам, прилетающим в азиатские государства в командировки.
В Сингапуре у St. Regis есть собственный парк "Бентли". Помимо этого при отеле работают фитнес- и бизнес-центры, круглосуточный spa-салон всегда к услугам постояльцев. Есть бесплатный беспроводной доступ интернет и фирма, сдающая в аренду мобильные телефоны, коммуникаторы и ноутбуки. Другие группы отелей, такие как InterContinental и Pan-Pacific, постепенно внедряют подобную систему обслуживания класса "люкс" в своих бизнес-отелях в Сингапуре, Гонконге, Шанхае, Мумбаи и Токио.
Отели в тихоокеанских регионах Азии переживают сейчас самый настоящий бум бизнес-туризма. Стоимость номеров увеличилась в среднем на 10% по сравнению с 2007 годом – невзирая на экономический кризис. Кроме того, в аэропорту Сингапура теперь работает новый терминал JetQuay, построенный специально для пассажиров бизнес-класса, всеми силами ищущих способы сократить свое пребывание в аэропорту. Стремясь удовлетворить желания своих клиентов, Singapore Airlines полностью переоборудовала под бизнес-класс самолеты на рейсах в Нью-Йорк. Успех этой акции убедил руководство авиалиний проделать то же самое и с лос-анджелесским рейсом.